- Информация
- Администрация
- Социальная сфера
- Стратегия-2035
-
Экономика
- Стратегия на период до 2020
- Программа развития
- Муниц.программы
- Перечень проектов
- Инвестиционные площадки
- Инвестиции
- Меры гос. поддержки
- Доклад главы по показателям эффективности
- Развитие предпринимательства и потребительского рынка
- Проектная деятельность
- Оценка эффективности развития сельских поселений
- Основные итоги соц-эконом развития района
- Легализация трудовых отношений
- Налоговая политика
- Реестр муниципальной собственности
- Приватизация муниципального имущества
- Результаты опроса населения
- Общественное обсуждение
- Стандарт развития конкуренции
- Противодействие нелегальному обороту алкогольной продукции
- Антимонопольный комплаенс
- Деятельность
- Контрольно-Счетный орган
- Град-во и архитектура
- Официальные документы
- Отдел финансов
- Всероссийская перепись населения 2020
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов
- Работа с обращениями граждан
-
Противодействие коррупции
- Муниципальная служба
- НПА
- О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
- Метод. материалы
- Формы, бланки
- Сведения о доходах
- Доклады, отчеты, обзоры
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий администрации Терновского муниципального района
- Сведения о вакантных должностях
- Антикоррупционное просвещение
- Антикоррупционная экспертиза
- Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Памятки
- ГОиЧС
- План проверок ЮЛ и ИП
- Мун. услуги
- Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия Терновского района
- Общественная приемная губернатора Воронежской области
- Внутренний финансовый контроль
- Местная общественная приемная Партии «Единая Россия»
- Информация Росреестра по Воронежской области
- Общественный помощник по правам человека
- Общественная палата Терновского муниципального района
- Воинские захоронения
- Независимая оценка качества
-
Открытые данные
- Информация размещаемая в сети Интернет в форме открытых данных
- Паспорта наборов открытых данных
- Структура наборов данных
- Реестр выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
- Реестр выданных разрешений на строительство
- Сведения о местах нахождения на территории терновского муниципального района воинских захоронений
- Сведения, подлежащие предоставлению с использованием координат
- Областной межведомственный проект "ЖИВИ ДОЛГО!"
- Общественные организации
- УФСИН России по Воронежской области
- Смотри "цифру"
- Аренда
- Поддержка МСП
- Имущественная поддержка МСП
- Персональные данные
-
Оценка регулирующего воздействия
- 2020 год
- НПА
- Формы документов
- Публичные консультации ОРВ муниципальных НПА
- Публичные консультации экспертизы муниципальных НПА
- Заключения об ОРВ МНПА
- Заключения об экспертизе МНПА
- План проведения экспертизы НПА
- Соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ
- Список организаций
- Мероприятия по ОРВ и экспертизе
- Архив
- Муниципальный контроль
- Информация для многодетных семей
- Малый сатурн
Меню
- Информация
- Администрация
- Социальная сфера
- Стратегия-2035
-
Экономика
- Стратегия на период до 2020
- Программа развития
- Муниц.программы
- Перечень проектов
- Инвестиционные площадки
- Инвестиции
- Меры гос. поддержки
- Доклад главы по показателям эффективности
- Развитие предпринимательства и потребительского рынка
- Проектная деятельность
- Оценка эффективности развития сельских поселений
- Основные итоги соц-эконом развития района
- Легализация трудовых отношений
- Налоговая политика
- Реестр муниципальной собственности
- Приватизация муниципального имущества
- Результаты опроса населения
- Общественное обсуждение
- Стандарт развития конкуренции
- Противодействие нелегальному обороту алкогольной продукции
- Антимонопольный комплаенс
- Деятельность
- Контрольно-Счетный орган
- Град-во и архитектура
- Официальные документы
- Отдел финансов
- Всероссийская перепись населения 2020
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов
- Работа с обращениями граждан
-
Противодействие коррупции
- Муниципальная служба
- НПА
- О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
- Метод. материалы
- Формы, бланки
- Сведения о доходах
- Доклады, отчеты, обзоры
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий администрации Терновского муниципального района
- Сведения о вакантных должностях
- Антикоррупционное просвещение
- Антикоррупционная экспертиза
- Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Памятки
- ГОиЧС
- План проверок ЮЛ и ИП
- Мун. услуги
- Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия Терновского района
- Общественная приемная губернатора Воронежской области
- Внутренний финансовый контроль
- Местная общественная приемная Партии «Единая Россия»
- Информация Росреестра по Воронежской области
- Общественный помощник по правам человека
- Общественная палата Терновского муниципального района
- Воинские захоронения
- Независимая оценка качества
-
Открытые данные
- Информация размещаемая в сети Интернет в форме открытых данных
- Паспорта наборов открытых данных
- Структура наборов данных
- Реестр выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
- Реестр выданных разрешений на строительство
- Сведения о местах нахождения на территории терновского муниципального района воинских захоронений
- Сведения, подлежащие предоставлению с использованием координат
- Областной межведомственный проект "ЖИВИ ДОЛГО!"
- Общественные организации
- УФСИН России по Воронежской области
- Смотри "цифру"
- Аренда
- Поддержка МСП
- Имущественная поддержка МСП
- Персональные данные
-
Оценка регулирующего воздействия
- 2020 год
- НПА
- Формы документов
- Публичные консультации ОРВ муниципальных НПА
- Публичные консультации экспертизы муниципальных НПА
- Заключения об ОРВ МНПА
- Заключения об экспертизе МНПА
- План проведения экспертизы НПА
- Соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ
- Список организаций
- Мероприятия по ОРВ и экспертизе
- Архив
- Муниципальный контроль
- Информация для многодетных семей
- Малый сатурн
Установленные формы обращений
Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5]
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5]
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
Дата последнего изменения: 09.08.2023 14:50