- Информация
- Администрация
- Социальная сфера
- Стратегия-2035
-
Экономика
- Стратегия на период до 2020
- Программа развития
- Муниц.программы
- Перечень проектов
- Инвестиционные площадки
- Инвестиции
- Меры гос. поддержки
- Доклад главы по показателям эффективности
- Развитие предпринимательства и потребительского рынка
- Проектная деятельность
- Оценка эффективности развития сельских поселений
- Основные итоги соц-эконом развития района
- Легализация трудовых отношений
- Налоговая политика
- Реестр муниципальной собственности
- Приватизация муниципального имущества
- Результаты опроса населения
- Общественное обсуждение
- Стандарт развития конкуренции
- Противодействие нелегальному обороту алкогольной продукции
- Антимонопольный комплаенс
- Деятельность
- Контрольно-Счетный орган
- Град-во и архитектура
- Официальные документы
- Отдел финансов
- Всероссийская перепись населения 2020
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов
- Работа с обращениями граждан
-
Противодействие коррупции
- Муниципальная служба
- НПА
- О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
- Метод. материалы
- Формы, бланки
- Сведения о доходах
- Доклады, отчеты, обзоры
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий администрации Терновского муниципального района
- Сведения о вакантных должностях
- Антикоррупционное просвещение
- Антикоррупционная экспертиза
- Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Памятки
- ГОиЧС
- План проверок ЮЛ и ИП
- Мун. услуги
- Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия Терновского района
- Общественная приемная губернатора Воронежской области
- Внутренний финансовый контроль
- Местная общественная приемная Партии «Единая Россия»
- Информация Росреестра по Воронежской области
- Общественный помощник по правам человека
- Общественная палата Терновского муниципального района
- Воинские захоронения
- Независимая оценка качества
-
Открытые данные
- Информация размещаемая в сети Интернет в форме открытых данных
- Паспорта наборов открытых данных
- Структура наборов данных
- Реестр выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
- Реестр выданных разрешений на строительство
- Сведения о местах нахождения на территории терновского муниципального района воинских захоронений
- Сведения, подлежащие предоставлению с использованием координат
- Областной межведомственный проект "ЖИВИ ДОЛГО!"
- Общественные организации
- УФСИН России по Воронежской области
- Смотри "цифру"
- Аренда
- Поддержка МСП
- Имущественная поддержка МСП
- Персональные данные
-
Оценка регулирующего воздействия
- 2020 год
- НПА
- Формы документов
- Публичные консультации ОРВ муниципальных НПА
- Публичные консультации экспертизы муниципальных НПА
- Заключения об ОРВ МНПА
- Заключения об экспертизе МНПА
- План проведения экспертизы НПА
- Соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ
- Список организаций
- Мероприятия по ОРВ и экспертизе
- Архив
- Муниципальный контроль
- Информация для многодетных семей
- Малый сатурн
Меню
- Информация
- Администрация
- Социальная сфера
- Стратегия-2035
-
Экономика
- Стратегия на период до 2020
- Программа развития
- Муниц.программы
- Перечень проектов
- Инвестиционные площадки
- Инвестиции
- Меры гос. поддержки
- Доклад главы по показателям эффективности
- Развитие предпринимательства и потребительского рынка
- Проектная деятельность
- Оценка эффективности развития сельских поселений
- Основные итоги соц-эконом развития района
- Легализация трудовых отношений
- Налоговая политика
- Реестр муниципальной собственности
- Приватизация муниципального имущества
- Результаты опроса населения
- Общественное обсуждение
- Стандарт развития конкуренции
- Противодействие нелегальному обороту алкогольной продукции
- Антимонопольный комплаенс
- Деятельность
- Контрольно-Счетный орган
- Град-во и архитектура
- Официальные документы
- Отдел финансов
- Всероссийская перепись населения 2020
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов
- Работа с обращениями граждан
-
Противодействие коррупции
- Муниципальная служба
- НПА
- О работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
- Метод. материалы
- Формы, бланки
- Сведения о доходах
- Доклады, отчеты, обзоры
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий администрации Терновского муниципального района
- Сведения о вакантных должностях
- Антикоррупционное просвещение
- Антикоррупционная экспертиза
- Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Памятки
- ГОиЧС
- План проверок ЮЛ и ИП
- Мун. услуги
- Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия Терновского района
- Общественная приемная губернатора Воронежской области
- Внутренний финансовый контроль
- Местная общественная приемная Партии «Единая Россия»
- Информация Росреестра по Воронежской области
- Общественный помощник по правам человека
- Общественная палата Терновского муниципального района
- Воинские захоронения
- Независимая оценка качества
-
Открытые данные
- Информация размещаемая в сети Интернет в форме открытых данных
- Паспорта наборов открытых данных
- Структура наборов данных
- Реестр выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
- Реестр выданных разрешений на строительство
- Сведения о местах нахождения на территории терновского муниципального района воинских захоронений
- Сведения, подлежащие предоставлению с использованием координат
- Областной межведомственный проект "ЖИВИ ДОЛГО!"
- Общественные организации
- УФСИН России по Воронежской области
- Смотри "цифру"
- Аренда
- Поддержка МСП
- Имущественная поддержка МСП
- Персональные данные
-
Оценка регулирующего воздействия
- 2020 год
- НПА
- Формы документов
- Публичные консультации ОРВ муниципальных НПА
- Публичные консультации экспертизы муниципальных НПА
- Заключения об ОРВ МНПА
- Заключения об экспертизе МНПА
- План проведения экспертизы НПА
- Соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ
- Список организаций
- Мероприятия по ОРВ и экспертизе
- Архив
- Муниципальный контроль
- Информация для многодетных семей
- Малый сатурн
Налоговая политика
Сохранить бизнесу и гражданам денежные средства и время
позволит мобильное информирование о долге
Департамент экономического развития Воронежской области отмечает, что своевременное и в полном объеме исполнение обязанности по уплате налогов позволяет избежать юридическим и физическим лицам излишних материальных затрат, а также экономических потерь.
Чем больше накоплено долгов, тем сложнее с ними рассчитаться: начисленные пени, исполнительские сборы и пошлины образовывают дополнительные издержки, блокировка счетов и арест имущества практически останавливают реализацию производственных либо жизненных планов и задач. Кроме того, неплательщики несут репутационные риски, т.к. публичность информации о наличии долгов и арестах наносят вред взаимоотношениям с контрагентами и кредитными организациями. Последствием накопления долгов неминуемо станет угроза банкротства.
В связи с чем, обращаем внимание, что избежать негативных последствий бизнесу и гражданам позволит своевременное обладание сведениями о наличии долга, что возможно обеспечить посредством сервиса ФНС России для граждан и организаций по рассылке на регулярной основе бесплатных СМС и E-mail сообщений о наличии налогового долга - «Информирование о задолженности».
Для получения сведений нужно просто подписаться на рассылку сообщений о задолженности по налогам - подать в налоговый орган согласие на информирование лично, направить по почте или через представителя, через Личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России, по телекоммуникационным каналам связи и определить удобный для себя способ информирования (СМС или E-mail).
Популярность этой услуги за последние полгода в стране возросла в 35 раз, поэтому рассказываем, в чем ее преимущества:
- услуга предоставляется бесплатно;
- подписку к услуге возможно оформить дистанционно;
- пользователь может выбрать удобный для него способ информирования;
- информация о задолженности предоставляется ежеквартально;
- пользователь может контролировать актуальное состояние расчетов;
- подписка к услуге позволяет предупредить риски применения мер взыскания задолженности, обеспечительных мер к должнику и иных ограничений;
- услуга предоставляется только при получении согласие;
- отказаться от подписки на услугу можно в любой момент (отказ от согласия).
Примерно раз в квартал налоговая служба пришлет СМС сообщение с короткого номера «Nalog.ru», или электронное письмо с адреса: noreply@fcod.nalog.ru с информацией о задолженности.
Перейдя по ссылке в сообщении на официальный сайт ФНС России, необходимо выбрать категорию плательщика, интересующий вопрос или ситуацию, например, как оплатить долг или что делать, если не согласен с суммой долга.
Для осуществления уплаты налогов и взносов реализован большой спектр возможностей, а сама процедура сделана максимально удобной для налогоплательщиков в сервисе «Уплата налогов и пошлин» официального сайта ФНС России, в котором представлены различные способы исполнения обязанности об уплате, посредством мобильного приложения на мобильных устройствах, через банк или почтовое отделение.
Департамент экономического развития Воронежской области обращает особое внимание, что стабильность формирования бюджета – а это гарант и источник средств для реализации национальных проектов, осуществления социальных выплат, поддержки экономики в целом и отдельных отраслей бизнеса в кризисных ситуациях – обеспечивается благодаря уплате налогов!
О предстоящем введении налога на недвижимое имущество физических лиц
В рамках работы по совершенствованию налоговой политики Правительством Российской Федерации подготовлены поправки в Налоговый кодекс РФ: планируется ввести главу 32 «Налог на недвижимое имущество».
Законопроектом предусмотрен переходный период до 1 января 2018 года, в течение которого налог на недвижимое имущество физических лиц должен быть введен на всей территории РФ по мере готовности муниципальных образований.
В случае введения налога на недвижимое имущество физических лиц он заменит налог на имущество физических лиц, взимающийся в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» и решением Воронежской городской Думы от 26.10.2005 № 165-II «О налоге на имущество физических лиц», а также земельный налог, уплачиваемый физическими лицами на основании соответствующих норм Налогового кодекса РФ и решения Воронежской городской Думы от 07.10.2005 № 162-II «О введении в действие земельного налога на территории городского округа город Воронеж». При этом будут внесены изменения в порядок исчисления и уплаты налога, в том числе в части установленных налоговых льгот и льготных категорий граждан.
Плательщиками налога на недвижимое имущество физических лиц будут являться физические лица, обладающие правом собственности на здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, объекты незавершенного строительства, а также лица, обладающие правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования или правом пожизненного наследуемого владения на земельные участки.
Налоговой базой будет являться кадастровая стоимость объекта налогообложения, определенная на 1 января года, являющегося налоговым периодом (взимаемый в настоящее время налог на имущество физических лиц исчисляется исходя из инвентаризационной стоимости имущества).
На территории Воронежской области проведено определение кадастровой стоимости объектов недвижимости. Результаты утверждены постановлением правительства Воронежской области от 27.12.2012 № 1247 и размещены на официальном сайте Управления Росреестра РФ по Воронежской области.
Кроме того, сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, его кадастровом номере и характеристиках могут быть получены на сайте Росреестра в разделе «Государственные услуги» с помощью сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» после заполнения соответствующей формы по адресу. В настоящее время работа по информационному наполнению и актуализации соответствующих баз данных продолжается.
Муниципальные органы вправе определять конкретный размер налоговой ставки в пределах установленного максимума, дифференцировать ставку, учитывая категорию налогоплательщика, кадастровую стоимость, вид объекта или категорию земли. Так же представительные органы муниципальных образований вправе увеличивать размеры вычетов и расширять перечень льготных категорий налогоплательщиков.
Дата создания: 14.08.2014 16:44
Дата последнего изменения: 11.10.2022 15:14